Банк Русский Стандарт подвел итоги трат в новогоднем сезоне 2022-2023. По данным эквайринговой сети банка, общее число покупок в минувшие праздники выросло на 20% относительно сезона 2021-2022.
Прошедшие зимние каникулы показали заметный рост потребительской активности у россиян по сравнению с прошлым годом. Так, общее количество покупок выросло на 20%, соответственно. При этом в офлайне показатель вырос на 25% относительно новогоднего сезона 2021-2022, а в онлайне — на 13%.
Общая сумма покупок также увеличилась — на 45% по сравнению с каникулами прошлого года. В офлайне показатель вырос на 47%, а в онлайне — на 42%.
По данным банка, в праздничные дни россияне платили за одну покупку 1 680 руб. Тогда как годом ранее — 1 388 руб.
На что же чаще всего тратили деньги в новогодние каникулы? Согласно статистике эквайринговой сети банка топ-3 категории в зависимости от числа покупок в онлайне выглядят следующим образом:
Супермаркеты — средний чек 1 547 руб.; Маркетплейсы — средний чек 1 769 руб.; Кинотеатры — средний чек 843 руб. При этом в оффлайне в аналогичной тройке в минувшие праздники лидировал фастфуд:
Фастфуд — средний чек 451 руб.; Бытовое оборудование — 6 483 руб. Супермаркеты — 479 руб. Методология: в рамках исследования были изучены все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт с 31 декабря 2022 по 8 января 2023, а также с 31 декабря 2021 по 8 января 2022 года.