В связи с плановым обновлением программного обеспечения 17.01.2023 с 22:00 до 01:00 18.01.2023 (по калининградскому времени) в системе Интернет-банк для частных клиентов следующие операции могут быть осуществлены банком 18.01.2023: 
  ·         платежи и переводы другим лицам, организациям и в госбюджет; 
  ·         перевод между счетами клиента; 
  ·         переводы между счетами клиентов внутри банка 
 (по номеру телефона, по номеру счета); 
  ·         открытие вклада серии «Онлайн». 
  Следующие операции, совершенные в системе Интернет-банк для частных клиентов по Системе быстрых платежей*, будут недоступны во время обновления: 
  ·         переводы между счетами физических лиц, к которым не привязана карта Энерготрансбанка; 
  ·         переводы между физическими лицами и торгово-сервисными предприятиями при оплате товаров, работ и услуг (включая возвраты денежных средств). 
    
  Во время обновления программного обеспечения 17.01.2023 с 22:00 до 01:00 18.01.2023 (по калининградскому времени) будут недоступны следующие сервисы в банкоматах и терминалах самообслуживания: 
  ·         взнос наличных на счет; 
  ·         переводы между счетами клиента; 
  ·         получение выписки по счетам и история операций; 
  ·         подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона 
 для SMS-уведомлений. 
    
  При этом следующие операции в устройствах самообслуживания останутся доступными в обычном режиме:  
  ·         проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания; 
  ·         выдача наличных средств в банкоматах; 
  ·         переводы с карты на карту Энерготрансбанка в терминалах самообслуживания; 
  ·         оплата услуг наличными денежными средствами и банковской картой. 
  Переводы с карты на карту можно будет осуществить на сайте Энерготрансбанка, но только при условии, что в переводе участвует хотя бы одна карта, выпущенная КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО). 
    
  Контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проконтролировать какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или сменить его возможно в любом удобном офисе Энерготрансбанка. 
  Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги 
 SMS-информирования. 
  *Ограничения не распространяются на операции по Системе быстрых платежей, совершенные по счетам, к которым выпущена карта КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО).