Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 02.01.2023 (пн) в период с 07.00 до 15:00 (МСК):
в Личном кабинете клиента ФЛ сервисы по картам, счетам и вкладам будут временно недоступны; В Личном кабинете клиента ЮЛ сервисы будут временно недоступны; в системе Интернет-Банк ФЛ распоряжения на переводы денежных средств, сформированные клиентами в период проведения технических работ (кроме переводов посредством СБП), будут исполнены Банком после окончания технических работ; переводы посредством СБП будут временно недоступны.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 02.01.2023 (пн).
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов