«Все, что нас связывает»: Тинькофф подводит итоги года и шестнадцати лет работы с клиентами в ежегодном новогоднем спецпроекте

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 23 декабря 2022 г.
Тинькофф запустил традиционный новогодний спецпроект «Все, что нас связывает» — он основан на транзакциях и аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы и расскажет о том, как менялись их личные финансовые привычки и предпочтения за все годы использования продуктов компании.

Тинькофф уже на протяжении 16 лет предлагает своим клиентам услуги в сфере финансов, страхования, лайфстайла, путешествий и не только, предоставляя сервисы, которые охватывают почти все сферы жизни. Поэтому в новогоднем спецпроекте 2022 года пользователям предлагают вспомнить обо всех важных, памятных и дорогих сердцу событиях, которые связывают клиентов с компанией, а также друг с другом в одной большой экосистеме Тинькофф.

К примеру, с помощью специального генеративного таймлайна клиентам покажут, как с годами менялись их предпочтения по любимым тратам и поездкам, проанализируют, как изменились доходы, какое время года больше располагало к покупкам, какие марки автомобилей предпочитали, расскажут про любимые категории кэшбэка, а также про многие другие финансовые привычки и то, как они менялись с течением времени.

Кроме того, каждый участник спецпроекта автоматически получит повышенный кэшбэк от Тинькофф на покупки через приложение во всех категориях лайфстайл-сервисов (категории «Кино», «Рестораны», «Театры», «Концерты») — +10% к своему текущему.

Также в рамках спецпроекта 2022 года Тинькофф впервые снял имиджевое видео, посвященное Новому году, в котором призвал клиентов следовать за сердцем в наступающем году.

В ролике Тинькофф рассказывает о добрых делах и мечтах, в реализации которых 28 млн клиентов помогают продукты экосистемы. В числе клиентов люди всех возрастов, живущие в разных регионах страны, использующие продукты компании для разных по масштабу задач — от оплаты подарка картой до открытия собственного бизнеса. Такие истории из жизни клиентов и стали основой сюжета видео.

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф:

«Подводить итоги года вместе с клиентской статистикой в нашем новогоднем спецпроекте давно стало для нас доброй традицией. Мы проводим такие спецпроекты с 2016 года, ежегодно интерпретируя идею финансовых результатов через самые разные механики и посылы.

В этом году для нас было важно отметить, как много изменилось за 16 лет, которые мы предоставляем услуги нашим клиентам. За это время произошло множество важных событий, мы росли как компания, учились новому и менялись вместе с клиентами. Поэтому в новогоднем спецпроекте 2022 года мы решили вспомнить о самых памятных моментах на этом пути, подвести некоторые итоги, чтобы вместе продолжать развитие и наш путь в будущем».

Чтобы принять участие в проекте, нужно зарегистрироваться на официальном сайте с помощью номера телефона.

Читать на сайте банка: Тинькофф Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях