В связи с новогодними праздниками график работы филиалов, дополнительных офисов и информационного центра ЮниКредит Банка, а также сроки проведения операций будут изменены.
- 30 декабря филиалы и дополнительные офисы осуществляют обслуживание до 16:00 (проведение кассовых операций до 14:00);
- 31 декабря, с 1 по 4 января, а также с 6 по 8 января филиалы и дополнительные офисы не работают;
- 5 января с 10:00 до 17:00 обслуживание физических лиц осуществляется только в следующих дополнительных офисах банка:
- Москва: Алексеевская, Аэропорт, Казачий, Ломоносовский проспект, Подольск, Таганская, Ярцевская;
- Санкт-Петербург: Ленинский проспект, Проспект Просвещения;
- Калуга: дополнительный офис «Калужский»;
- Списание платежей по кредитам розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса, внутренние и внешние платежи и переводы, в том числе через мобильное приложение и интернет-банк, осуществляются в соответствии с графиком, с которым вы можете ознакомиться по ссылке;
- С 31 декабря по 8 января в мобильном приложении и интернет-банке в разделе «Ваши бонусы» будет недоступна конвертация бонусных баллов. Если вы планировали провести конвертацию накопленных бонусных баллов, просим осуществить ее заранее. С 9 января 2023 опция снова будет доступна.
- Обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам информационного центра Банка не осуществляется с 31 декабря по 8 января. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club, по телефонам информационного центра банка и в чате мобильного приложения Mobile.UniCredit ведется круглосуточно, без выходных.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20 или чат мобильного приложения.