Росбанк сообщает о возросшей активности мошенников: звонящие представляются сотрудниками банка или силовых структур и сообщают, что кто-то пытается сменить номер телефона в вашем приложении или в банк была подана заявка на смену номера телефона. Чтобы остановить «злоумышленников», настоящие мошенники просят дать им дополнительную информацию.
Напоминаем:
- сотрудники банка никогда не запрашивают данные ваших карт, коды из смс, логины и пароли от входа в Росбанк Онлайн и не просят установить дополнительные программы на ваш телефон;
- кодовое слово понадобится назвать только если вы сами звоните в банк;
- безопасных счетов, единых лицевых счетов, объединенных счетов ЦБ – не существует;
- Центральный Банк не работает напрямую с физическими лицами.
Для выяснения обстоятельств самостоятельно обратитесь на горячую линию банка по телефону с оборотной стороны карты или в чате мобильного приложения РОСБАНК Онлайн.
Подробнее о том, как защитить себя от мошенников, – на нашей специальной странице rosbank.ru/o-banke/finansovaya-bezopasnost-rekomendacii-i-pravila/