Банк «Приморье» расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц

Новости Приморье

14 декабря 2022 г. Банк «Приморье» расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц

С 2023 года для клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при открытии расчётных счетов в рамках Тарифных планов, будет доступен выбор вариантов дистанционного обслуживания. До 2023 года клиенты Банка «Приморье» использовали систему «Банк-Клиент», которая подключалась по умолчанию после подключения к тарифным планам Банка «Приморье».

С «09» января 2023 года для новых клиентов Банка будет доступно подключения к одной из доступных услуг на дистанционное обслуживание: «Банк-Клиент» (электронно-цифровой носитель или облачная подпись) или «Мобильный Банк». Услуги дистанционного обслуживания подключаются без взимания комиссии.
Услуга «Мобильный Банк» от Банка «Приморье» позволяет оперативно осуществлять ряд банковских операций при помощи мобильного телефона. С подключенной услугой для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будут доступны следующие операции: • операции в валюте РФ;
• отслеживание проведенных операций;
• формирование выписок по всем счетам;
• ведение переписки и файлообмена с Банком;
• формирование заявки на размен и снятие наличных.

Подробнее об открытии счетов для юридических лиц и предпринимателей уточняйте по телефону контакт-цента 8 (800) 200-20-86.
Читать на сайте банка: Приморье

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях