В Мытищах открылся новый флагманский клиентский центр Почта Банка. Это пятое отделение в городе и уже 30 166 точка обслуживания в стране. Юбилейный 50-тысячный клиент в Мытищах подарил банку песочную анимацию.
Новый просторный офис стал главной точкой обслуживания клиентов Мытищах и расположился в центре по адресу: ул. Мира, стр. 26А. В новом отделении клиенты смогут получить полный спектр услуг и сервисов банка и проконсультироваться по возникающим финансовым вопросам. Здесь можно открыть сберегательный счет, депозит, перевести пенсию или взять кредит. Также жители могут снять наличные средства с карты или пополнить, оформить банковский перевод и подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. В новом клиентском центре, как и во всех флагманских отделениях банка, можно сдать биометрические данные в Единую биометрическую систему, чтобы потом удаленно пользоваться услугами разных банков.
Новый офис отличается улучшенным дизайном: в его интерьере использованы пастельные корпоративные цвета, экологичные отделочные материалы и современные световые решения, которые делают офис стильным и ярким. Как и во всех отделениях Почта Банка, здесь отсутствует зонирование и перегородки – это добавляет офису комфортную и дружелюбную атмосферу для общения клиентов с сотрудниками. Особое внимание уделено заботе об экологии – в отделении не печатают документы и чеки, а все необходимые документы клиенты подписывают простой электронной подписью.
Кроме того, недавно Почта Банк и Почта России запустили технологию единой простой электронной подписи - это единый ключ доступа к услугам и банка, и почты сразу. Оформив ее однажды, можно полностью удаленно, в приложении Почты России, оформлять любые услуги, не посещая банк или почтовое отделение: открыть вклад, оформить кредит, получать заказные письма или посылки и многое другое - легко. Для подписания документов достаточно только ввести одноразовый код из СМС.
В новом офисе много различных цифровых носителей для удобства клиентов – большой плазменный экран, планшеты на каждом столе, вертикальная диджитал-стойка, где каждый посетитель может получить полезную информацию о банке и его услугах. Для тех, кто ценит человеческое общение и не привык к применению электронных сервисов, сохраняется возможность решить финансовые вопросы благодаря профессиональной консультации специалиста банка.
По словам директора дивизиона «Москва» Почта Банка Дмитрия Леонова, банк делает ставку на параллельное развитие онлайна и офлайна. «Мы считаем, что залог успеха – именно в оптимальном сочетании этих двух форматов. При этом каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя способ взаимодействия с банком в конкретной ситуации. Несмотря на стремительную цифровизацию, людям по-прежнему важно иметь возможность прийти в отделение банка и получить живое общение с консультантом. Для этого у нас максимально комфортная обстановка для общения – никаких перегородок и зонирования», - подчеркнул Леонов.
В торжественном открытии клиентского центра в городе Мытищи приняли участие руководители Почта Банка, начальник Управления социально экономического развития городского округа Мытищи Татьяна Поводова, партнеры и клиенты банка.
«Мы работаем в Мытищах с 2018 года. Первая наша точка открылась тогда в почтовом отделении на ул. Семашко. Сегодня в Мытищах работает 5 точек обслуживания – это центральный офис, который мы открыли, и еще 4 точки в почтовых отделениях. Это значит, что любые консультации и услуги жители могут получить рядом с домом – выпустить карту, получить социальное пособие, оплатить ЖКУ и многое другое. Совсем недавно мы перешагнули отметку в 50 тысяч клиентов в Мытищах, а всего по стране у нас их более 21 миллиона. И сегодня уже каждый пятый житель Мытищ выбирает нас. Уверен, что наше новое отделение станет еще одной точкой притяжения, а количество наших клиентов станет еще больше», – отметил управляющий областным центром Почта Банка Виталий Забродин.
Всего в Москве и области на текущий момент действует более 1800 точек обслуживания клиентов и свыше 600 банкоматов банка. В более чем 4400 отделениях почтовой связи установлены терминалы, с помощью которых жители могут рядом с домом снять наличные или пополнить карту, а также оплатить почтовые услуги.
Почта Банк развивает три формата присутствия по всей стране. Первый — флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь Почта Банк представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России — агенты банка, при этом окна оборудованы терминалами.