Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает развивать услугу «Смартфон как терминал». Очередным шагом в этом направлении стала реализация возможности ввода пин-кода при оплате по карте и оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП).
Новая технология, используемая в рамках услуги «Смартфон как терминал», позволяет принимать платежи по карте на смартфоне так же, как и на POS-терминале. С запуском пин-кода все ранее действовавшие ограничения по сумме операции снимаются. Пин-код будет доступен как действующим клиентам, уже подключившим торговый эквайринг, так и всем новым клиентам.
«УБРиР стремится следить за трендами на рынке банковских услуг и реализовывать в банке новейшие технологии. Одним из популярных современных решений стала услуга «Смартфон как терминал». Она получила широкое распространение за счет удобства и выгоды. Сервис позволяет предпринимателям быть мобильными и сэкономить на оборудовании, а с возможностью принимать платежи без ограничений еще и увеличить обороты», — рассказала директор департамента корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
Напомним, что банк снизил ставку на услугу «Смартфон как терминал» до конца 2022 года. Она составляет 1,59%. Со смартфоном бизнес может принимать платежи не только с помощью карт и гаджетов, но и по QR-коду через систему быстрых платежей. Кроме того, всем новым клиентам УБРиР сразу и без доплат подключит прием платежей через СБП. При этом условия очень приятные: комиссии за оплату по QR-коду составляют 0,4% или 0,7% от суммы в зависимости от направления деятельности бизнеса, но не более 1 500 рублей с каждой операции.
Преимущества сервисов банка оценили не только бизнес-клиенты, но и эксперты из аналитической и консалтинговой компании Frank RG. По итогам исследования интернет-банков для микро- и малого бизнеса УБРиР стал победителем в номинации «Самый выгодный банк для ООО с эквайрингом».
Ознакомиться с условиями услуги «Смартфон как терминал», а также оставить заявку на ее подключение можно на сайте УБРиР.