Банк Русский Стандарт: у россиян заметно вырос спрос на онлайн-покупки в супермаркетах

Новости Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат россиян в супермаркетах в текущем году. По данным эквайринговой сети банка с января по октябрь 2022 года общее число покупок в онлайне выросло здесь в 1,5 раза относительно прошлого года.

Супермаркеты — традиционные лидеры повседневных трат. Причем за последние пару лет, особенно на фоне пандемийных ограничений, здесь наметился яркий тренд на рост интереса к онлайн-покупкам. Спрос на такой сервис не снизился и со снятием карантина. На волне востребованности онлайн-шопинга большинство крупных ритейлеров усовершенствовали свои интернет-магазины и мобильные приложения, где легко оплатить в онлайне заказ и доставку. По данным статистики Банка Русский Стандарт, общее число интернет-покупок продуктов и товаров для дома в супермаркетах за 10 месяцев 2022 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А сумма — в 1,4 раза, соответственно.

По наблюдениям аналитиков банка, россияне стали чаще, чем годом ранее, делать интернет-заказы в супермаркетах, но на более низкие средние чеки. Можно сделать вывод, что сервис все чаще используют для регулярного пополнения продуктовой корзины или обновления запасов бытовой химии, а не только для масштабных закупок раз в месяц. Так, с января по октябрь 2022 года средняя сумма онлайн-покупки составила 4 658 руб. Годом ранее она была 4 732 руб.

При этом не утрачивают свою актуальность и небольшие покупки в супермаркетах рядом с домом, по дороге с работы. Так, по данным банка, в офлайне показатели по количеству и сумме покупок в этом году остались практически неизменными относительно января-октября 2021 года. А средний чек покупки за 10 месяцев 2022 года составил 554 руб. В аналогичном периоде 2021 года он был немного ниже — 563 руб.

Причем, согласно статистике эквайринговой сети банка, классические закупки в супермаркетах, во время которых можно тщательно изучить товар, его срок годности, свежесть, по-прежнему лидируют по такому показателю, как среднемесячное число покупок. В офлайне в текущем году на одного клиента пришлось в среднем 2 такие операции в супермаркетах. В онлайне же — 1,6.

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по всем покупкам в категории «супермаркеты» по картам всех банков с января по октябрь 2022 года и за аналогичный период 2021 года.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях