Статья будет полезна тем, кто хочет узнать, каким будет курс доллара в ноябре.
В первой половине ноября доллар продемонстрировал ослабление к евро. Однако впереди еще есть пару недель, за которые американская валюта может изменить тенденцию.
Каким будет курс доллара в текущем месяце?
О дальнейшей судьбе «американца» и событиях, которые могут повлиять на валюту, рассказал заместитель председателя правления, начальник казначейства СДМ-Банка Эдуард Лушин.
В ноябре курс доллара к рублю останется зависимым от колебаний на внешних финансовых рынках . В начале ноября этого года мы уже увидели общую слабость доллара ко всем мировым валютам на позитивных данных по инфляции, отмечает эксперт.
Ликвидность внутреннего рынка «недружественных» валют продолжает сокращаться, дополняет экономист. В связи с этим спрос на доллар остается достаточно низким, пока некоторое равновесие не установилось на уровне выше 60 рублей за доллар.
В случае новых санкций доллар может подняться к уровню 63-65, прогнозирует Лушин.
Что будет осенью с евро?
С начала месяца единая европейская валюта отыграла немного у доллара, вернувшись к отметкам выше паритета с долларом. На данный момент ожидания рынка о снижении темпов повышения ставки ФРС подталкивают валютные пары G7 против доллара вверх, рассказывает эксперт.
В текущем цикле ужесточения денежно-кредитной политики ФРС рекордными темпами повышала ставку. На фоне американского Центробанка регуляторы ЕС и Великобритании выглядят несколько отстающими в принятии жестких решений в борьбе с инфляцией. Тем временем, потребительская инфляция в Британии превышает 10%, в еврозоне подбирается к двузначным числам, и, в отличие от статистических данных из США, – не демонстрирует даже намека на снижение, объясняет собеседник Bankiros.ru.
«Временная коррекция мировых валют к доллару выглядит передышкой перед очередным раундом укрепления доллара – ФРС твердо намерена продолжать как повышение ставки, так и общее ужесточение финансовых условий для охлаждения экономики и возвращение инфляции в таргетируемый диапазон», – заключает Лушин.