Банк ДОМ.РФ запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью – до 9,8%, для зарплатных и премиальных клиентов – до 10%.
С точки зрения доходности сегодня это одно из наиболее привлекательных предложений на рынке депозитов. Вклад «Мой Дом» от других продуктов отличает и возможность клиента самостоятельно подобрать наиболее подходящие условия: размер процентной ставки меняется в зависимости от способа открытия, срока размещения, необходимости пополнения и снятия, а также периодичности выплаты процентов.
«В рамках рекламной кампании мы будем развивать идею, что размещать денежные средства в Банке ДОМ.РФ – комфортно и безопасно. А главный слоган подчеркнёт, что банк – плечо, на которое можно опереться в финансовых вопросах», – пояснил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
Кампания пройдёт более чем в 20 городах России при поддержке агентства Media Instinct, которое выиграло тендер на планирование, разработку, производство и размещение рекламы. Креативным партнёром стало агентство «Восход».