Ольга Очеретина: «Соцсети - главный канал коммуникации о корпоративном волонтёрстве для сотрудников»

Новости Почта Банка

Согласно результатам опросам Почта Банка, сотрудники хотят читать о проектах корпоративного волонтерства в соцсетях и рассылках по электронной почте. Об этом на XI Московском международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» рассказала PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина. Ее выступление было посвящено социальным проектам банка, дискуссии о каналах коммуникаций по этой теме и форме подачи информации.

В рамках дискуссии «Корпоративное волонтерство: и медиа хотят, и бизнес может» Ольга Очеретина представила итоги недавнего опроса среди сотрудников Почта Банка на тему каналов размещения информации о состоявшихся волонтерских проектах. Более трети опрошенных (36,7%) считают, что лучшим инструментом для этого являются рассылки по электронной почте, столько же (32%) назвали социальные сети банка и его сотрудников. На третьем месте по популярности - внутренний корпоративный портал банка (31%). В опросе приняли участие более 2000 сотрудников по всей стране, преимущественно в возрасте 26-35 лет.

По словам Ольги, Почта Банк развивает два ключевых направления социальной и волонтерской работы – восстановление лесов по всей стране в рамках программы «Подари лес другу!», а также помощь детям и нуждающимся семьям. Она рассказала, что часто PR работает на «внутреннего пользователя» — сотрудника организации, чтобы именно ему было удобно и комфортно работать. «Мы видим почти мгновенный отклик сотрудников на различные благотворительные инициативы нашего Центра корпоративных коммуникаций – будь то посадка саженцев деревьев своими руками или сбор вещей для нуждающихся семей. Почему так происходит? Потому что у каждого из нас есть внутренняя потребность делать добрые дела. Однажды знакомый сказал мне, что участие в благотворительности, реальная помощь кому-то лечит лучше любой консультации с психологом. Это помогает не только тем, кто нуждается в поддержке, но и в первую очередь нам самим. Люди хотят помогать, творить добро, быть неравнодушными», - отметила эксперт. Ольга подчеркнула, что для сотрудников в вопросе оценки их благотворительности самым важным выступает внутреннее комьюнити – коллеги. Поэтому они с гордостью делятся этим у себя в соцсетях и читают в аккаунтах друзей и своей компании.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях