Филиал «Росгосстраха» в Тюменской области выплатил страховое возмещение владельцу автомобиля Porsche 911, получившего серьезные повреждения в дорожно-транспортном происшествии. Виновником аварии, произошедшей в Тюмени, был признан водитель другого автомобиля — он не уступил дорогу спорткару при выезде на проезжую часть со двора и проигнорировал предупредительные сигналы клаксона.
Выпущенный в 2021 году Porsche 911 был застрахован в «Росгосстрахе» по полному пакету рисков по специальной программе для владельцев автомобилей этой марки «Porsche Car Policy». Договор страхования предусматривает возмещение в случае угона транспортного средства, ущерба в результате аварии или стихийного бедствия, падения предметов, противоправных действий третьих лиц и т.д.
После обращения клиента в компанию с заявлением о страховом случае, спорткар был направлен на ремонт на специализированную станцию технического обслуживания автомобилей. Однако из-за проблем с поставками запчастей для автомобилей премиальных моделей провести восстановительный ремонт не представлялось возможным. Страхователю было предложено заключить соглашение о денежной выплате по калькуляции, составленной на основании акта осмотра и акта согласования скрытых повреждений. После предоставления владельцем Porsche 911 полного пакета документов, предусмотренного правилами страхования, ему было выплачено возмещение — более 5,7 млн рублей.
«Этот случай еще раз подтверждает актуальность наличия страховой защиты автомобиля в нынешних условиях. На фоне высоких цен на запчасти и ремонт повреждение даже машины эконом-класса может пробить серьезную брешь в семейном бюджете, а когда речь заходит о престижных автомобилях, в калькуляции теперь очень часто появляются семизначные цифры, — говорит
директор филиала «Росгосстраха» в Тюменской области Андрей Жуланов. — Конечно, разрабатывая программы каско, «Росгосстрах» стремится обеспечить клиента не только деньгами для ремонта, но и качественным сервисом и снять с него хлопоты по поиску запчастей и подходящей СТОА. Но сегодня для премиальных моделей дефицит запчастей проявляется более ярко, и мы усовершенствовали бизнес-процессы в компании с тем, чтобы по обоюдному согласию с клиентом найти устраивающие его форму, способ и сроки урегулирования страхового случая. Так, если в наличии на СТОА нет комплектующих, которые влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, а страхователь при этом не готов ждать, мы предлагаем денежную выплату. Это позволяет клиенту самостоятельно организовать ремонт — например, в другом регионе, где сроки поставки запчастей короче».