Контакт-Центр ОТП Банка стал лидером по обслуживанию в цифровых каналах

Новости ОТП Банка

18 октября 2022 года исследовательская компания Naumen презентовала итоги X ежегодного отраслевого исследования банковских контакт-центров. ОТП Банк получил две награды в рейтингах «Уровень доступности и качества обслуживания в цифровых каналах и мессенджерах» и «Голосовые роботы и чат-боты». Исследование заслужило доверие профессионального сообщества, а также стало востребованным источником данных, на который ссылаются авторитетные СМИ.

В рейтинге по уровню доступности и обслуживания в цифровых каналах ОТП Банк занял 1 место в своей группе, в рейтинге по уровню обслуживания в мессенджерах – 3 место и вошел в топ-10 по уровню развития чат-бота.

Исследование проходило в августе-сентябре 2022 года при помощи метода «Тайный клиент» среди 102 кредитных организаций. Разделение по группам происходит по величине активов согласно данным Банка России. Во время исследования было совершено более 800 обращений в доступные текстовые каналы, таких как онлайн-чаты на сайтах, в социальные сети и мессенджеры. Оценивались не только доступность и качество, но и количество каналов, в которых предоставляется сервис.

«Уже на протяжении 2 лет в приоритете Контакт-центра находятся проекты по улучшению качества сервиса и инструментов взаимодействия с клиентами. В фокусе удобство общения клиентов с Банком вне зависимости от канала взаимодействия. Мы рады, что все изменения и реализованные проекты высоко оцениваются клиентами и экспертами рынка. Мы продолжим улучшать наши цифровые каналы обслуживания, чтобы наши клиенты и дальше получали наилучшее обслуживание во всех доступных каналах», - отмечает Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.

Читать на сайте банка: ОТП Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях