Россельхозбанк постоянно расширяет возможности корпоративного приложения «Мой офис». Теперь пользователям приложения доступна функция телефонных звонков, которая позволит значительно экономить время на коммуникацию между сотрудниками.
К полностью отечественной разработке «Мой офис» подключены более 30 тысяч сотрудников Россельхозбанка. Приложение создает оптимальную среду для эффективной работы: доступ к цифровым сервисам для сотрудников, необходимые инструменты от информационных сервисов до сервисов управления задачами и календаря. Благодаря приложению сотрудники банка ведут деловую переписку по защищенным каналам и могут обсуждать рабочие вопросы, где бы они ни находились.
В последней версии приложения появились новые функции. Самым важным обновлением приложения стал интерфейс для совершения звонков коллегам прямо из корпоративного чата, без применения сторонних приложений. Также сотрудникам стала доступна возможность записи и отправки голосовых сообщений, настройка видимости каналов и чатов.
«Корпоративные приложения сегодня — намного больше, чем возможность пообщаться с коллегами. Они позволяют эффективно управлять внутренними ресурсами и помогают компаниям улучшить взаимодействие с сотрудниками, так как последние всегда знают, куда обратиться по текущим вопросам или заказать нужные справки. За счет этого увеличивается скорость коммуникации и происходит оптимизация рабочего времени», - прокомментировал заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Михаил Лапа.