Заботясь о своих клиентах в сегодняшнее непростое время, Почта Банк открыл бесплатные психологические, юридические, социальные и медицинские консультации в рамках сервиса «Линия заботы». Услуга бесплатна для всех клиентов банка до конца текущего года.
В любой точке мира и круглосуточно можно получить поддержку по следующим темам:
- Психологические консультации по вопросам, вызванным тревогой, паническими настроениями, различными провокациями, кризисными явлениями;
- Юридические консультации: как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ, порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц, невыполнение обязательств контрагентами, туроператорами, срыв сроков доставки товаров и иные правовые вопросы.
- Медицинские консультации: информация о лекарственных средствах, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции.
- Социальный помощник: информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах социальной поддержки на территории РФ.
- Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров
- Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников.
Получить консультацию на «Линии заботы» можно несколькими способами:
- по бесплатному номеру телефона 8 800 775 61 67
- через Skype urist24.online
- по электронной почте info@urist24.pro
- через личный кабинет лк.юрист24.онлайн
Чтобы получить бесплатную консультацию, нужно представиться клиентом Почта Банка и назвать свое полное имя. Социальный сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».