Банки. Новости. Финансы.
*Источник данных: НАПИ (Национальное агентство промышленной информации)
Положительные ценовые подвижки, которые в сентябре демонстрировали некоторые модели концернов Great Wall и АвтоВАЗа, едва ли распространятся в октябре на машины других производителей. Большинство импортируемых автомобилей не будут дешеветь в том числе и по причине усложнившихся финансовых механизмов и более трудозатратной логистики. А налаживать производство своей техники в нашей стране большинство дистрибьюторов не спешат. Более того, продолжают звучать заявления о консервации успешных в прежние времена заводов, как, например, это сделала в сентябре Toyota. В то же время в свете последних политических событий, а также неожиданно для многих объявленной в России частичной мобилизации и уже последовавшем за этим обвале цен, например, на недвижимость ряда регионов, в авторитейле также возможны любые кратковременные распродажи, проводимые в масштабах отдельных дилерских холдингов.
Где посылка?