Банк «Кузнецкий» в рамках цифровой трансформации реализовал возможность отправки документов по сделкам с недвижимостью на государственную регистрацию в электронном виде без посещения Росреестра или МФЦ. С помощью программного обеспечения, включённого в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в режиме онлайн возможно сформировать заявки клиентов на регистрацию сделок с недвижимостью, затем отправлять их в Росреестр и его территориальные органы.
Новый сервис позволит клиентам, которые берут ипотечный кредит, провести электронную регистрацию сделки прямо в офисе. Для подписания документов используется усиленная квалифицированная цифровая подпись. Подписанные документы отправляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, после чего Банк сообщает клиентам об успешной регистрации сделки.
В среднем регистрация в электронном виде занимает два дня, это в 2 раза быстрее по сравнению с обычным способом.