Тяжелая дорога: с какими сложностями боятся столкнуться россияне в поездках на авто

Новости Открытия

57% россиян опасаются серьезных поломок, из-за которых придется отменить путешествие на  личном автомобиле, а каждый пятый автолюбитель больше всего в длительной поездке боится заблудиться, выяснили аналитики Ситидрайв и СК «Росгосстрах» в ходе совместного опроса* с командой исследований VK. 

Россияне любят путешествовать на машине, но чуть больше половины опрошенных водителей (57%) опасаются непредвиденных поломок личного автомобиля, около четверти (24%) переживают, что в пути сядет аккумулятор или их авто не заведется. Почти треть респондентов в связи с этим отдают предпочтение арендованным автомобилям для путешествий. 

Опрошенные россияне также переживают, что могут попасть в ситуации, когда в автомобиле закончится топливо (20%) или пробьет шину (19%). Учитывая все эти факторы, почти 30% респондентов отправляются в путешествия на арендованных автомобилях. 

Беспокойство автолюбителей вызывают не только возможные проблемы с техникой. Опрошенные опасаются физически устать в дороге (23%), заблудиться по пути (19%), получить плохие впечатления от поездки (15%), потратить слишком много денег (13%), не рассчитать количество бензина (12%) или остаться без еды и воды (9%). Каждый десятый россиянин вообще ничего не опасается и готов путешествовать на автомобиле всегда и везде. 

«Для Ситидрайв, как для массового сервиса, важно давать пользователям разные возможности. Этим летом мы добавили уникальную для рынка каршеринга опцию – заказ автомобиля к конкретному времени. Пользователь получает готовый к длительной поездке автомобиль – чистый, заправленный и в хорошем состоянии. Это удобный вариант для путешествий, который наши пользователи уже могут по достоинству оценить», – комментирует данные опроса генеральный директор Ситидрайв, Алексей Сергеев. 

«Подготовка к длительной поездке на автомобиле начинается задолго до выезда. Помимо диагностики технического состояния машины, планирования маршрута, сбора автоаптечки и других необходимых вещей важно проверить сроки всех документов. Также не забудьте убедиться, что данные всех потенциальных водителей внесены в страховой полис, — напоминает Светлана Бери, директор Департамента развития бизнеса. — Для автомобилистов в дополнение к полису ОСАГО или каско мы предлагаем приобрести сервис «Помощь на дорогах», который предусматривает моментальную теле-консультацию с последующей организацией помощи помощи практически в любых ситуациях и по всей стране».

*Онлайн-опрос проведен командой исследований VK в августе 2022 года среди 1200 респондентов, проживающих во всех регионах России. 

Читать на сайте банка: Открытие

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях