Кинотеатры догнали театры по популярности у молодежи с Пушкинскими картами

Новости Почта Банка

В России выпущено 6 млн Пушкинских карт

В России выпущено уже 6 млн Пушкинских карт. С момента старта программы молодые люди приобрели более 14 млн билетов в музеи, театры, кино, концертные залы и другие культурные учреждения по всей стране на общую сумму свыше 8 млрд рублей. При этом за короткий срок кинотеатры догнали театры по популярности у молодежи при оплате Пушкинскими картами (28% и 29% соответственно). Почта Банк является единственным банком-оператором программы «Пушкинская карта».

Среди всех покупок по Пушкинским картам 29% составляют билеты в театры, 28% – в кинотеатры, 23% приходится на выставки и музеи, 10% – на концерты и еще 10% – на мероприятия в образовательных учреждениях, библиотеках и домах культуры. При этом кинотеатры присоединились к программе позже остальных – с февраля 2022 года, и за несколько месяцев практически сравнялись по популярности с театрами. В апреле этого года расходы на билеты в театры составляли 41%, в кинотеатры – 18%, на выставки и концерты – по 16%, на мероприятия в библиотеках и образовательных учреждениях – 9%.

Средняя сумма покупок по Пушкинским картам сегодня составляет порядка 600 рублей. Большинство покупок (более 95%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете - на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ.

Пушкинские карты выпускаются по всей стране. После Москвы (17,1% покупок по картам) наиболее активными регионами являются (в порядке убывания): Санкт-Петербург – 8,5%, Республика Татарстан – 6,3%, Республика Башкортостан – 5,4%, Кемеровская область – 3,5%, Волгоградская область – 3,2%, Краснодарский край – 2,4%, Чувашская Республика – 2,1%, Свердловская область – 2,0%, Новосибирская область – 1,5%.

«Для миллионов ребят в стране Пушкинская карта стала первой банковской картой, которая научила их обращаться с банковскими картами, подтверждать учетную запись на Госуслугах и, конечно, открыла двери в мир искусства. Кроме того, это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес взаимодействуют эффективно и слаженно в многоступенчатой технологической цепочке. Программа была запущена в рекордно короткие сроки и всего за несколько месяцев набрала миллионы пользователей. Уже почти 6 миллионов ребят получили свои карты и пошли в театры, музеи и кино. Сегодня ежедневно мы выпускаем порядка 10 тысяч карт, а на старте проекта доходило до рекордных 700 тысяч в день. Некоторые ребята предпочитают «пластик» из-за крутого и стильного дизайна – около 45 тысяч карт выпущено на физическом носителе. Программа продолжает активно развиваться, мы обязательно будем информировать молодежь о новых возможностях «Пушкинской карты», — отметил руководитель дирекции по развитию программы «Пушкинская карта» Почта Банка Игорь Минаев.

«Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. Программа стартовала в России в сентябре 2021 года по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 000 рублей из государственного бюджета.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях