Почта Банк удвоил кэшбек на кафе и фастфуд для молодежи
С 1 сентября Почта Банк запускает специальное предложение для молодежи «Кешбэк - и точка!». Клиенты в возрасте от 18 до 23 лет, открывшие кредитную карту до 1 декабря, будут в течение месяца получать кешбэк от 10% при оплате покупок картой в кафе, ресторанах и фастфуде. Специальное предложение позволит банку привлечь новых клиентов из молодежной аудитории и уже в ближайшее время увеличить выдачи кредитных карт в этом сегменте в 5 раз. Акция действует по 31 декабря 2021 года включительно.
Акция «Кешбэк - и точка!» вдвое увеличивает обычный кешбэк по кредитке в категории кафе, фастфуд и рестораны. В дополнение к этому молодые владельцы кредиток будут получать кешбэк за покупки одежды и обуви (до 6%), за все покупки без исключения (0,5%) и до 30% бонусами у партнеров программы лояльности «Мультибонус». Молодежи будут одновременно доступны все эти преимущества. В обычном режиме действует и беспроцентный период по карте до 120 дней. По окончании акции клиенты продолжат получать стандартный кешбэк по карте.
«Наша цель – заинтересовать и привлечь в банк молодежь в возрасте 18-23 лет, в том числе пользователей Пушкинских карт. Мы хотим стать для них банком первого выбора для знакомства с кредитными продуктами. Именно поэтому создали для них кредитную карту, максимально подстроенную под их запросы и интересы. Мы переработали скоринговую модель, пересмотрели программу лояльности, разработали новую стратегию коммуникации именно под молодежный сегмент. Изменения на всех этапах воронки продаж, по нашей оценке, позволят нам уже в ближайшее время увеличить выдачи карт в этом сегменте в 5 раз», - отметил Кирилл Сократов, вице-президент, директор по развитию отношений с клиентами Почта Банка.
Как показывает анализ трат по кредитным картам у клиентов этой возрастной категории, оплата в кафе и фастфуде входит в число наиболее популярных. Так, по количеству операций покупки в категории «фастфуд» стабильно уже второй год занимают 3-е место (доля покупок 12%), а по объему трат - 5-е место (8%). На первом и втором месте по количеству покупок по кредитным картам находятся супермаркеты (47% транзакций) и транспорт (12%). В топ-5 категорий по потраченным средствам у молодежной аудитории входят: супермаркеты (29%), дом и ремонт (13%), ежедневные покупки (11%), одежда и обувь (10%), фастфуд (7%). Перечень категорий не изменился по сравнению с прошлым годом, однако выросла доля трат в супермаркетах (в прошлом году – 26%) и незначительно снизилась в остальных категориях.
Специальные условия по кредитке доступны молодым людям от 18 до 23 лет при условии наличия гражданства РФ и стажа работы от 3 месяцев. «Кредитка» выпускается и обслуживается бесплатно, виртуальную карту можно оформить моментально прямо в мобильном приложении банка, пластиковую – в любом отделении банка.
Подробно почитать о кредитной карте Почта Банка и оставить заявку на ее выпуск можно на сайте банка. Условия акции доступны по ссылке.