Пушкинская карта – лучший финансовый продукт года по версии FINAWARD22

Новости Почта Банка

Пушкинская карта для молодежи, выпускаемая Почта Банком, стала победителем престижной премии инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD22в номинации «Лучший финансовый продукт». Банк был признан лидером среди ведущих финансовых организаций России, представивших свои проекты в рамках авторитетного отраслевого конкурса.

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. Пушкинская карта – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2022 году на каждую такую карту зачислено по 5 000 рублей из государственного бюджета.

«Пушкинская карта — это уникальный и очень технологичный проект, достойный своей награды. Для миллионов ребят в стране она стала первой банковской картой, которая научила их обращаться с банковскими картами, подтверждать учетную запись на Госуслугах и, конечно, открыла двери в мир искусства. Кроме того, это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес взаимодействуют эффективно и слаженно в многоступенчатой технологической цепочке. Программа была запущена в рекордно короткие сроки и всего за несколько месяцев набрала миллионы пользователей. Уже почти 6 миллионов ребят получили свои карты и пошли в театры, музеи и кино. Сегодня ежедневно мы выпускаем порядка 10 тысяч карт, а на старте проекта доходило до рекордных 700 тысяч в день. Некоторые ребята предпочитают «пластик» из-за крутого и стильного дизайна – около 45 тысяч карт выпущено на физическом носителе», — отметил руководитель дирекции по развитию программы «Пушкинская карта» Почта Банка Игорь Минаев.

Благодаря этой программе ребята по всей стране активнее стали посещать театры, музеи и кино. Среди всех покупок по Пушкинским картам 41% составляют билеты в театры, 18% - в кинотеатры, по 16% - на выставки и концерты. Средняя сумма покупок по Пушкинским картам сегодня составляет порядка 600 рублей. Большинство покупок (более 95%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете - на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ.

После Москвы (10% покупок) наиболее активными регионами по покупкам билетов по Пушкинским картам являются (в порядке убывания): Республика Татарстан (9%), Республика Башкортостан (7%), Санкт-Петербург (6%), Волгоградская область (5%), Кемеровская область (4%).

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях