Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские траты по картам банка за 7 месяцев 2022 года. Как выяснилось, у женщин выше средний чек переводов, а у мужчин — покупок.
Женщины снимают наличные на более высокие, чем у мужчин, чеки
Статистика банка показала, что покупательская активность у мужчин за 7 месяцев 2022 года выше, чем у женщин. Соотношение по количеству всех их операций по картам банка составило 52% против 48%, соответственно.
Как выяснилось, женщины переводят средства по картам на более высокие средние чеки, чем мужчины — 55 440 руб., против 53 854 руб., соответственно.
Мужчины же лидируют по средним чекам покупок за 7 месяцев 2022 года — 1 495 руб. против «женских» 1 189 руб., соответственно.
Интересный факт: у женщин, судя по всему, потребность в более крупных суммах наличных выше, чем у мужчин. Так, согласно статистике банка, они снимают средства в среднем 81 004 руб. за одну операцию, а мужчины — 79 959 руб.
Супермаркеты — в лидерах трат у представителей обоих полов
Отдельно аналитики изучили самые популярные категории мужских и женских трат. Так, топ-5 трат по «женским» картам (в зависимости от количества покупок в январе-июле 2022 года) выглядит следующим образом:
Супермаркеты (средний чек 681 руб.); Транспорт и путешествия (средний чек 1 097 руб.); Рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (средний чек 581 руб.); Здоровье (средний чек 1 581 руб.); Хобби (средний чек 2 345 руб.). У мужчин в рейтинге также лидируют супермаркеты, где сегодня можно купить все — от продуктов до бытовой техники. Топ-5 их категорий трат выглядит следующим образом:
Супермаркеты (средний чек 758 руб.); Транспорт и путешествия (средний чек 2 245 руб.); Рестораны, фастфуд, интернет-доставка (средний чек 849 руб.); Хобби (средний чек 2 054 руб.); Телекоммуникационные услуги (средний чек 773 руб.). Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику трат за 7 месяцев 2022 года по картам, оформленным мужчинами и женщинами, и сравнил их с аналогичными данными за 2021 год.