Без очередей: клиенты РНКБ могут покупать билеты на автобусы в банкоматах и терминалах самообслуживания

Новости РНКБ Банка

Клиенты РНКБ получили возможность приобретать билеты на рейсовые автобусы в любую точку Республики Крым и г. Севастополя в банкоматах и терминалах самообслуживания банка. В перспективе планируется продажа билетов на автобусные поездки по всей России. Билеты можно оплатить безналичным способом с помощью зарплатных, пенсионных и дебетовых карт банка РНКБ.

На сегодняшний день покупка билетов доступна во всех устройствах, размещенных на автостанциях ГУП РК "Крымавтотранс".

По словам помощника Главы Крыма Станислава Грецкого, банк уже установил 36 таких устройств на 19 автостанциях на территории Крыма, в краткосрочной перспективе будет оборудовано большинство автостанций ГУП РК "Крымавтотранс". В будущем билеты можно будет приобрести во всех устройствах самообслуживания банка, в том числе с помощью карт других банков.

Клиент банка с помощью сервиса в устройствах самообслуживания РНКБ самостоятельно может выбрать место отправления и прибытия, время, дату и посадочное место, и оплатить покупку картой РНКБ. При этом цена билета, купленного в устройствах РНКБ, равна цене билета, приобретённого в кассе автостанции.

«На сегодняшний день в Крыму ежедневно приобретают билеты на автобусные междугородние рейсы 13,5 тысяч человек, - говорит врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко. - Наш совместный проект с банком РНКБ расширяет возможности пассажиров по приобретению билетов, в частности, минимизирует необходимость стоять в очередях, в режиме самообслуживания приобретать проездные документы на рейсовые автобусы. Позволяет пассажирам просматривать онлайн расписание движения автобусов. Покупка билета в терминале возможна только безналичным способом».

Заместитель  председателя правления Николай Билан рассказал, что сервис  по покупке билетов в банкоматах и терминалах самообслуживания, который банк реализует совместно с Министерством транспорта Республики Крым и ГУП РК "Крымавтотранс", предназначен для удобства и экономии времени клиентов.

 «В ближайшее время сервис появится также в мобильном приложении РНКБ24/7.  Банк вместе с республиканскими властями поэтапно реализует проект "Цифровая среда", направленный на развитие цифровизации в регионе и расширение возможностей использования банковских карт»,- подчеркнул Николай Билан.

Напомним, в устройствах самообслуживания банка клиенты могут также оплачивать коммунальные услуги и мобильную связь, совершать переводы на банковские карты и пр.

Читать на сайте банка: РНКБ Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях