Банк Русский Стандарт занял первое место в рейтинге онлайн-чатов кредитных организаций по версии сервиса Brobank.ru.
Сервис Brobank.ru подготовил рейтинг банковских онлайн-чатов в текущем году. ТОП-10 опирается на комплексную оценку трех направлений. К ним отнесли качество консультации (точность и полнота предоставленных ответов), связи с оператором и обработки вопросов, а также функционал и удобство онлайн-чата. Во внимание были приняты только общедоступные функции. Чаты для действующих клиентов, например, в мобильном приложении или интернет-банке не учитывались.
Анализ охватил 100 крупнейших кредитных организаций России по объему активов. Банк Русский Стандарт набрал максимальное количество баллов в рейтинговой таблице — 4,57.
Русский Стандарт отводит ведущую роль построению диалога с клиентом, стремясь с максимальной оперативностью решить любую задачу. Так, например, в чатах банка в соцсетях, которые традиционно входят в число популярных каналов обслуживания у клиентов, в первой половине 2022 года чаще всего получали справочно-контактную информацию, решали вопросы с оформлением карт. Этот канал в приоритете у женщин. На них пришлось 55% таких диалогов, а на мужчин 45%.