Россияне стали чаще посещать театры, кино и музеи

Новости Почта Банка

Такой стремительный рост обусловлен в первую очередь запуском проекта «Пушкинская карта»

В первом полугодии 2022 года клиенты Почта Банка потратили на билеты в театры и музеи в 2,5 раза больше средств, чем за весь прошлый год (4,4 млрд против 1,8 млрд рублей), а в кинотеатры - в 3,4 раза больше (1 млрд рублей). Благодаря стремительному росту театры впервые вошли в топ-5 категорий, в которых чаще всего расплачиваются картами Почта Банка.

Такой взрывной рост связан с первую очередь с запуском в сентябре 2021 года государственной программы «Пушкинская карта», оператором которой стал Почта Банк. Пушкинская карта – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. На каждую такую карту зачислено по 5 000 рублей из государственного бюджета. В России выпущено уже более 5,5 млн Пушкинских карт.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура». Подробнее о Пушкинской карте читайте на сайте банка.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях