В работе мобильного приложения БКС Банка наблюдаются временные затруднения, обусловленные беспрецедентными DDoS атаками, предпринятыми на банк в последние два дня.
Мы оперативно восстановили доступность наших цифровых сервисов и рады сообщить, что все операции мобильного приложения и веб-кабинета сейчас доступны в полном объеме. При этом около 5% клиентов могут испытывать остаточные проблемы, связанные со скоростью загрузки приложения или отображением в нем отдельного функционала. В этом случае мы рекомендуем вам совершить повторный вход в приложение через 3-5 минут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк продолжает предпринимать все возможные меры по скорейшей нормализации сложившейся ситуации. Мы немедленно проинформируем об окончательном восстановлении всех функциональностей приложений БКС Банка.