Уважаемые клиенты!
АО КБ «Солидарность» (далее-Банк) доводит до вашего сведения, что есть случаи мошеннических действий со стороны третьих лиц, представляющихся работниками Службы безопасности Банка «Солидарность» / работниками кредитного отдела Банка «Солидарность» / работниками иных подразделений Банка «Солидарность». Обращения могут поступать по телефону, электронной почте, через мессенджеры и СМС. При этом злоумышленники, обращаясь от имени работников Службы безопасности Банка «Солидарность» / работников кредитного отдела Банка «Солидарность» / работников иных подразделений Банка «Солидарность», стараются ввести своих собеседников в заблуждение, сообщая, что от их имени пытаются взять кредит, изменить номер контактного телефона, совершить перевод и т.д., и для отмены операции нужно выполнить ряд действий: сообщить данные банковской карты, счёта, СМС-пароля или кода, перевести денежные средства на резервный / безопасный» счёт и т.п.
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что телефонное взаимодействие с клиентами осуществляет только колл-центр Банка, иные подразделения не уполномочены связываться с клиентами!
Исходящие звонки клиентам осуществляются после уведомления клиентов по СМС-сообщению с просьбой связаться с Банком. При условии отсутствия действий клиентов по обращению в Банк по телефонной линии Банка работник колл-центра может обращаться к вам с целью подтвердить легальность выявленного сомнительного платежа. Работник колл-центра обязательно обращается к вам по вашим фамилии, имени и отчеству и никогда НЕ требует сообщить следующую информацию: логин / пароль для личного кабинета в ДБО, смс / push-коды подтверждения операций, номер вашей банковской карты, CVV-код, расположенный на обратной стороне карты и т.д.).
Таким образом, если к вам по какому-либо каналу связи обратилось неизвестное лицо, которое представляется работником Службы безопасности Банка «Солидарность» / работником кредитного отдела Банка «Солидарность» / работником иного подразделения Банка «Солидарность», и требует от вас передать ему какую-либо информацию, необходимую для доступа к вашим счетам или для проведения переводов, то с вами связался мошенник.
НИКОГДА НИКОМУ НЕ разглашайте данные банковской карты, необходимые для списания денежных средств, логины и пароли для входа в ДБО, одноразовые пароли из СМС- и push-сообщений!
Помните, что только настоящий работник Банка может проводить вашу идентификацию и сверять с вами параметры совершенных переводов, но никогда НЕ будет запрашивать сведения, позволяющие получить без вашего согласия доступ к вашим средствам.
Обо всех описанных выше случаях просим вас сообщать на наш официальный e-mail-адрес info@solid.ru, либо на наш официальный номер телефона 8 800 700 92 20.
С уважением, АО КБ «Солидарность»