На IX ежегодном Loyalty Marketing Summit подвели итоги премии Loyalty Awards Russia – 2022. В числе победителей названа и программа «Ингосстрах Бонус» Банка СОЮЗ, запущенная совместно с компанией «Ингосстрах».
Loyalty Awards проводится в России с 2014 года, позволяет задавать стандарты и выявлять лучших в сфере маркетинга лояльности и построения взаимоотношений с клиентами. Организатором Премии в России выступает Ассоциация маркетинговых технологий #RuMarTech, стратегическим партнером – Forrester Research Russia.
В этом году за призовые места в 42 номинациях боролись более 170 компаний. Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» обошла конкурентов, предлагая начисления в категориях ежедневных трат. Также были отмечены такие сильные стороны программы, как широкий выбор категорий с повышенным вознаграждением и возможность получать кешбэк за страховые продукты, включая ОСАГО.
Программа «Ингосстрах Бонус» стартовала в сентябре 2020 года, и сегодня к ней может присоединиться любой желающий: достаточно оформить любую из карт семейства
«Ингосстрах Бонус».
Команда банка поздравляет всех участников программы «Ингосстрах Бонус» с этой наградой и благодарит за выбор продуктов Банка СОЮЗ!