СДМ-Банк запустил новое мобильное приложение и интернет-банк для физических лиц. В обновленных сервисах появились удобный функционал, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и актуальные способы оплаты услуг и переводов.
Благодаря такому апгрейду клиенты банка получают современных и многофункциональных помощников, в которых все самое необходимое «под рукой».
Как начать пользоваться:
Для доступа к новому интернет-банку необходимо перейти в «Личный кабинет» на сайте банка, затем выбрать «Интернет-банк New» или пройти по ссылке online.sdm.ru.
Для доступа к новому мобильному приложению СДМ-Online (или SDM-Online) достаточно скачать данное мобильное приложение в App Storevили Google Play или перейти для скачивания по ссылкам:
При первом входе необходимо будет пройти регистрацию по номеру карты или счета, или по паспорту.
Возможности новых сервисов:
- открытие вкладов и счетов в онлайн-формате;
- получение подробной информации по условиям вкладов, включая все параметры, а также подбор вкладов;
- бесплатные переводы по Системе быстрых платежей (на сумму до 100 тысяч рублей в месяц);
- межбанковские переводы по реквизитам со сниженной комиссией 0,5% от суммы перевода;
- оплата по QR-коду (в том числе СБП и Сбербанк);
- подписка на штрафы, которая позволяет вовремя получать уведомления о нарушениях;
- оплата коммунальных платежей, мобильной связи и интернета без комиссии;
- расширенный доступ к информации по кредитам и кредитным картам, включая график погашения, сумму платежа и общей задолженности;
- переводы по номеру карты в другие банки;
- создание шаблонов часто используемых операций;
- детальная аналитика расходов по карте, возможность блокировки карты.
Текущий интернет-банк и мобильное приложение будут доступны для клиентов до 31 августа 2022 года.
Подробнее о сервисах по ссылке.
По всем вопросам использования новых сервисов можно обращаться в круглосуточный контакт-центр банка по телефону 8-800-200-02-23.