Программа «МКБ Бонус» Московского кредитного банка (МКБ) стала лауреатом национальной премии Loyalty Awards Russia 2022», которая отмечает лучшие маркетинговые решения среди программ лояльности российских компаний. В этом году для участия в конкурсе было представлено 179 проекта от 90 компаний.
Жюри премии признало «МКБ Бонус» победителем в двух номинациях: «Эффективное использование CRM» и «Эффективное использование аналитики». В 2022 году МКБ увеличил число бонусных категорий в программе лояльности, а также расширил список партнеров, за покупки у которых возвращается до 30% от суммы в чеке. Выбор категорий доступен клиентам в мобильном приложении «МКБ Онлайн».
Директор департамента карточного бизнеса и лояльности МКБ Татьяна Курзякова отметила, что несмотря на динамично меняющиеся рыночные условия, программа лояльности «МКБ Бонус» остается эффективным инструментом для получения клиентами дополнительного дохода с ежедневных трат. «Ежеквартально МКБ проводит глубокий анализ рынка и отбирает наиболее привлекательные для клиентов категории для начисления повышенного кешбэка, которые максимально закрывают потребности пользователей наших услуг. Мы благодарны экспертному жюри премии за признание нашей работы, но впереди еще много задач, которые предстоит реализовать. Ежедневное совершенствование продуктов и качества сервиса — та формула успеха, которая позволяет уверенно быть в числе лучших».
Программа лояльности «МКБ Бонус» возвращает клиентам от 1% до 7% баллами от суммы в чеке за ежедневные покупки в выбранных категориях. Уровень клиента в «МКБ Бонус» влияет на величину начисляемого кешбэка. Накопленные баллы можно конвертировать по ставке 1 балл = 1 рубль.
Национальная премия Loyalty Awards Russia вручается ежегодно на протяжении 12 лет лучшим профессионалам рынка маркетинга лояльности. В России и странах СНГ церемония награждения проводится с 2014 года. Организаторами премии выступает Сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech).