Газпромбанк поддержал кейс-соревнование МГИМО «MGIMO MBA DIGITAL CASE CHALLENGE 2022» для слушателей программы МВА

Новости Газпромбанка

Москва, 20 июля 2022 года —  Газпромбанк поддержал финал кейс-соревнования «MGIMO MBA DIGITAL CASE CHALLENGE 2022», организованного Школой бизнеса МГИМО совместно с ведущими российскими компаниями.

В рамках мероприятия Первый Вице-Президент – начальник Департамента внутреннего аудита Газпромбанка Игорь Туруев рассказал о примерах реализации принципов ESG в банковской деятельности и предложил слушателям решить кейс, посвященный маркетинговому ходу «greenwashing» – необоснованное позиционирование товара или услуги в качестве экологичных.

Цель кейс-соревнования – применение слушателями Школы бизнеса МГИМО полученные в процессе обучения знания и навыки для решения актуальных задач, стоящих перед бизнесом в России и мире. Данный проект позволил слушателям Школы бизнеса МГИМО прокачать ключевые компетенции, расширить деловые связи (networking), развить опыт групповой работы. Важной особенностью проекта стало его полное проведение онлайн. Все взаимодействие между слушателями, общение с компаниями, поиск информации проходили полностью дистанционно в цифровой среде.

Участники соревнования сформировали команды, провели раунд онлайн-консультаций с представителями компаний и представили финальные презентации решений кейсов.

Решения кейсов оценивали представители компаний, панель экспертов (ведущие специалисты различных бизнес направлений) и профессора Школы бизнеса МГИМО. По мнению жюри, все команды продемонстрировали высокий уровень предложенных решений.

По мнению участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2022, такая форма обучения является важной составной частью учебного процесса Школы бизнеса МГИМО и одним из ее конкурентных преимуществ в сфере бизнес-образования России.

Газпромбанк уделяет большое внимание следованию принципам устойчивого развития в своей деятельности. Банк поддерживает социальные проекты, проекты, направленные на снижение негативного влияния на окружающую среду, а также предлагает своим клиентам – как корпоративным, так и розничным – инструменты для их «устойчивой» трансформации.

Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru

Читать на сайте банка: Газпромбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях