Мир финансов на первый взгляд кажется далеким от ребенка. На самом деле дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, когда идут с родителями в магазин, оплачивают проезд, получают карманные деньги и т.д. Поэтому важно знакомить детей с финансово-экономическими отношениями как можно раньше.
АКИБАНК ведет большую и системную работу по повышению финансовой грамотности у подрастающего поколения. Специалисты банка проводят для учащихся школ обучающие лекции на разные темы: как сэкономить на ипотеке, как обезопасить банковскую карту, как правильно вложить деньги, как планировать семейный бюджет и дает много других полезных советов, а также организовывают экскурсии для детей.
15 июля 2022 года в гостях у АКИБАНКа побывали воспитанники семейного центра развития и дополнительного образования «Умное поколение» от 6 до 12 лет. Для них провели экскурсию по офису банка, расположенному по адресу: пр. Московский, д. 140 А. Детям рассказали, что такое банк и как он работает. Познакомили с зонами, где обслуживаются клиенты: касса, отдел кредитования частных лиц, зона самообслуживания и др.
Мероприятие вызвало у детей неподдельный и живой интерес. Ребята сами попробовали пересчитать деньги на счетном устройстве, проверили на подлинность денежные купюры, пломбировали мешочки для денег и вместе с сотрудниками банка смогли посчитать, какую выгоду получит вкладчик АКИБАНКа, вложив деньги под определенный процент.
В отделе банковских карт продемонстрировали устройство, с помощью которого на банковскую карту наносят номер, срок годности, фамилию и имя, рассказали как защитить карту от мошенников и что делать, если карта потерялась.
Также ребята посетили отдел персонала и Контакт-центра.
На прощание дети получили небольшие сувениры и было сделано фото на память.
«Основная наша задача при проведении таких экскурсий для подрастающего поколения показать детям, что банк – это помощник человека в финансовых делах. Пройдет совсем немного времени, наши экскурсанты станут старше. Уже с 14 лет они смогут открыть вклад, оформить банковскую карту. Будем ждать их в нашем банке в качестве клиентов», – поделилась начальник Управления по обслуживанию физических лиц Глухова Роза Миннуловна.