Банк Хоум Кредит завоевал награду Frank Contact Centers Award 2022 в номинации «Самое высокое качество консультации в колл-центре».
Для выявления победителя в этой номинации сотрудники Frank Research Group совершили 1 000 тестовых звонков на горячие линии 23-х банков с целью получить первичную консультацию по банковским продуктам. Тестовые звонки совершались в разные дни (будни и выходные) и в разный интервал времени (утро, день, вечер). В номинации оценивалась точность и полнота предоставляемой информации операторами колл-центра при консультации по дебетовым картам, кредитам наличными и депозитам.
Сегодня в Банке Хоум Кредит работают три центра консультирования клиентов, которые расположены в Обнинске, Томске и Волгограде. Также часть наших сотрудников взаимодействует с клиентами, работая удаленно из дома. Всего в колл-центре занято около 700 человек, которые обрабатывают около миллиона обращений ежемесячно.
Клиентоориентированность это стратегический приоритет Банка Хоум Кредит. Сотрудники наших колл-центров по телефону «горячей линии» и в чате обеспечивают полноценное консультирование клиентов по любому возникающему у них вопросу в режиме 24/7. Также в банке реализован принцип «одного звонка». Мы ценим время наших клиентов и делаем все возможное, чтобы свести число повторных обращений по одному вопросу к нулю. Если для выяснения каких-либо деталей требуется дополнительное время, специалисты банка сами вернуться к клиенту с исчерпывающей информацией по его обращению, не заставляя несколько раз звонить или писать в банк.
«Мы благодарны компании Frank RG за высокую оценку работы контактного центра. Наша команда продолжит делать все от нее зависящее, чтобы удерживать лидерские позиции Банка Хоум Кредит в сфере клиентского сервиса», - сказала Наталья Аникина, директор департамента дистанционных продаж и сервиса Банка Хоум Кредит.