В Альфа-Банке запустили платформу, которая позволяет малому и среднему бизнесу давать рекламу с оплатой только за привлеченного клиента, а не за показы и охваты.
Кэшбэк-платформу разработали, чтобы поддержать бизнес и дать возможность эффективно продвигать свои товары или услуги без комиссий агентств в условиях, когда количество рекламных площадок на рынке резко сократилось.
В результате покупатели получают крутой кэшбэк, а бизнес платит только за реальные продажи после покупки.
Для первых 100 компаний — отличные условия для старта. Достаточно иметь зарегистрированный бизнес больше года, принимать безналичные платежи и иметь собственный терминал. Ограничений по обороту для данного предложения нет.
Заполнить заявку можно здесь: ссылка
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 510 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.