Банк Русский Стандарт: из всех сладостей россияне чаще всего покупают печенье

Новости Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на сладости с января по июнь 2022 года. Как показала статистика кассовых чеков в Мобильном банке, самым популярным лакомством, которое они покупали, стало печенье.

По данным банка с января по июнь 2022 года, топ-5 сладостей, входящих в число самых популярных товаров в чеках у россиян, выглядит следующим образом:

  • Печенье;
  • Шоколад;
  • Конфеты;
  • Мороженое;
  • Свежая выпечка.
  • Редкое чаепитие обходится без печенья у россиян. Первая строчка в рейтинге сладостей у него вполне объяснима: это одно из самых полезных угощений как для детей, так и для взрослых, со сбалансированным составом, подходящее даже для меню здорового питания. Как показала статистика банка, с января по июнь текущего года на одну покупку печенья стали тратить больше. Средний чек на печенье вырос на 18% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 86 руб.

    Шоколад, способствующий выработке гормонов счастья, занял вторую строчку рейтинга сладостей. С января по июнь 2022 года средний чек на него у россиян составил 86 руб.

    Третье место у любимого лакомства всех возрастов — конфет. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средний чек на эту сладость в январе-июне 2022 года составил 119 руб.

    Любовь к мороженому у россиян вне зависимости от времени года вывела эту сладость на четвертую строчку рейтинга. Согласно данным банка, средний чек на него составил 78 руб.

    И, наконец, пятое место в рейтинге сладостей у свежей выпечки. Средний чек на нее в январе-июне 2022 года составил 80 руб.

    Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные по количеству покупок сладостей среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта с января по июнь 2022 года.

    Читать на сайте банка: Русский Стандарт

    Новости БанковНовости Банков

    Где посылка?

    Отследить посылку почта России

    Меню

    Мы в соцсетях