Она превысила 26 тыс. точек обслуживания
По данным исследования Frank RG «Рынок розничных банковских услуг в I квартале 2022 года», Почта Банк признан банком с самой широкой сетью отделений и абсолютным лидером по относительному росту количества отделений (+34,4% год к году). Сеть банка в настоящее время превышает 26 тыс. точек обслуживания по всей стране. Расширение региональной сети позволит в перспективе 2-3 лет привлечь несколько миллионов новых клиентов, а до конца 2023 года удвоить продажи ключевых продуктов и услуг в сети.
По состоянию на 1 июня 2022 г. сеть Почта Банка насчитывает свыше 26 200 точек обслуживания в более чем 18 тыс. населенных пунктов. Помимо собственных флагманских отделений банк обладает масштабной сетью точек обслуживания на базе почтовых отделений. Финансовые услуги в них оказывают сотрудники банка или почты – агенты банка. Здесь можно открыть счет или вклад, выпустить карту, оформить заявку на кредит, кредитную карту или перевод пенсии, а также снять наличные с карты любого банка с помощью специального терминала.
«Мы развиваем нашу региональную сеть, чтобы быть ближе к нашим клиентам и обеспечить доступность финансовых услуг гражданам в любом уголке нашей страны. Несмотря на стремительное развитие диджитал-сервисов и доступность практически всех услуг и продуктов в нашем мобильном приложении, люди по-прежнему посещают отделения: открыть счет, получить консультацию по сложному вопросу, снять наличные с карты и т.д. Для многих это привычнее и удобнее. Каждый выбирает наиболее удобный для себя способ коммуникации с банком. А мы в свою очередь считаем, что залог успешной модели развития - именно в оптимальном сочетании офлайна и онлайна», - отметил член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко.
С Почта Банком сотрудничает более 30 тысяч агентов – сотрудников Почты России. Все они проходят специальное обучение и могут ежемесячно получать вознаграждение от банка за оказание услуг и зарабатывать больше. «Агентская сеть, которую мы активно используем с первых дней существования банка, уже доказала свою успешность. Ежегодно агенты привлекают в кредитную организацию более 20% новых клиентов. Именно из этого канала в банк приходят более 20% переводов пенсий», - добавил Анищенко.