Банк «Кузнецкий» успешно завершил переход на новую версию системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц «kuzbank-онлайн», которая построена на новой и современной платформе российского производства.
Реализация данного проекта позволила клиентам
Банка «Кузнецкий» получить совершенно новый современный интерфейс, способный работать на всех платформах и браузерах клиента, включая мобильные устройства, работающие на IOS и Android. Уже сейчас приложение доступно в App Store и Play Market, а версия для стационарных компьютеров доступна при переходе по ссылке
ссылка на сайте банка.
Сегодня в системе дистанционного банковского обслуживания «kuzbank-онлайн» есть возможность:
- оперативно осуществлять оплату мобильной связи, услуг ЖКХ и связанных с ними услуг;
- просматривать информацию по своим картам, вкладам и кредитам;
- совершать все операции по карточным счетам и онлайн-вкладам;
- совершать переводы, как внутри Банка, так и за его пределы, в том числе с использованием QR-кода.
Переход на новую версию системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц «kuzbank-онлайн» позволит Банку и дальше совершенствовать данную систему и внедрять особо востребованные клиентами услуги.