Российский авторынок поставил антирекорд

Новости Открытия

Российский рынок новых автомобилей показал рекордно низкий уровень продаж. В последний месяц весны продано 27 тысяч машин. Это на 2% меньше, чем было в апреле и на 78% меньше, чем в мае прошлого года.

Самой популярной маркой оказалась LADA (6,6 тыс. автомобилей). На второй строке Kia (3,5 тыс.). Третье место у Hyundai (3 тыс.). Четвертая позиция у Renault (2 тыс.). Замыкает пятерку бестселлеров Chery (1,5 тыс.). 

Во второй пятерке рейтинга Nissan, Haval, Skoda, Geely и Toyota.

В ближайшее время нас ждет перераспределение рынка. Главным образом за счет ушедшего Renault — сейчас продаются машины из складских запасов. Постепенно уменьшится доля Skoda и Toyota за счет сокращения модельных позиций. Перебои на конвейерах корейских марок и российского автогиганта позволят нарастить продажи китайским конкурентам.

Сокращение рынка закономерно уменьшило его финансовую емкость. В апреле на новые машины россияне потратили 75,9 млрд рублей — в два раза меньше, чем было в марте (153,2 млрд), и в четыре раза меньше, чем в апреле 2021-го года (290,6 млрд).

Больше данных о рынке в нашем канале Открытие | Авто на Дзене.

Источники: «Автостат», собственные данные.


#новостирынка

Читать на сайте банка: Открытие

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях