Сервис «Интернет-клиент» временно не доступен

Новости Венец банка

Уважаемые Клиенты!
Обращаем ваше внимание, в связи с проведением регламентных технологических работ в настоящее время наблюдаются некоторые сложности со входом
в интернет-клиент юридических лици предпринимателей на платформе BSS.

В случае невозможности входа в интернет клиент с браузеров «Google Chrome»,
необходимо осуществлять вход в систему с помощью браузера «Internet Explorer».
Переключение работы на браузер «Internet Explorer» осуществляется в следующем порядке:
1. Произвести удаление плагина BSS.
2. Осуществить входв систему с помощью браузера «Internet Explorer».
3. Система предложит вновь загрузитьплагин для работы в системе.
4. Выполнить загрузку и запустить плагин BSS.
После осуществления необходимых действий работа в системе может быть восстановлена в прежнем объеме.

Дополнительно напоминаем о переходе на обновленный сервис Интернет-банк на платформе Фактура.
Переход на льготных условиях осуществляется до 1 июля 2022г.
Подробная информация о порядке перехода на сайте банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Телефон информационной поддержки 8-800-707-55-99
Читать на сайте банка: Венец

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях