Уважаемые клиенты!
В целях усиления безопасности, банк «ОРЕНБУРГ» провёл комплекс работ по модернизации мобильного приложения.
06 июня 2022 года обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ будет произведено автоматически. Если у вас в настройках автоматическое обновление приложений отключено, необходимо выполнить обновление самостоятельно. После проведения обновления возможно потребуется повторный вход с использованием логина и пароля и установка нового кода доступа.
Поддержка мобильного приложения F.Balance с 24 мая 2022 года прекращена. Если вы его используете, необходимо удалить данное приложение и установить приложение БАНК ОРЕНБУРГ.
Если вы забыли действующие логин и/или пароль, восстановить их для входа в интернет — банк вы можете следующими способами:
При наличии банковской карты, выпущенной банком «ОРЕНБУРГ»:
- Через мобильное приложение БАНК ОРЕНБУРГ (вкладка «По номеру карты») порядок действий
- Через банкоматы/cash-in банка «ОРЕНБУРГ» (раздел «Сервисы и Тарифы») порядок действий
При отсутствии банковской карты:
- Обратившись в любой офис банка «ОРЕНБУРГ» и оформив «Заявление на изменение условий обслуживания в Системе «Интернет-банк».
Мы на связи: (35-32) 343-000