ВНИМАНИЕ! Обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ

Новости Банка Оренбург

Уважаемые клиенты!

В целях усиления безопасности, банк «ОРЕНБУРГ» провёл комплекс работ по модернизации мобильного приложения.

06 июня 2022 года обновление мобильного приложения БАНК ОРЕНБУРГ будет произведено автоматически. Если у вас в настройках автоматическое обновление приложений отключено, необходимо выполнить обновление самостоятельно. После проведения обновления возможно потребуется повторный вход с использованием логина и пароля и установка нового кода доступа.

Поддержка мобильного приложения F.Balance с 24 мая 2022 года прекращена. Если вы его используете, необходимо удалить данное приложение и установить приложение БАНК ОРЕНБУРГ.

Если вы забыли действующие логин и/или пароль, восстановить их для входа в интернет — банк вы можете следующими способами:

При наличии банковской карты, выпущенной банком «ОРЕНБУРГ»:

  • Через мобильное приложение БАНК ОРЕНБУРГ (вкладка «По номеру карты») порядок действий
  • Через банкоматы/cash-in банка «ОРЕНБУРГ» (раздел «Сервисы и Тарифы») порядок действий

При отсутствии банковской карты:

  • Обратившись в любой офис банка «ОРЕНБУРГ» и оформив «Заявление на изменение условий обслуживания в Системе «Интернет-банк».

Мы на связи: (35-32) 343-000

Читать на сайте банка: Банк Оренбург

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях