Уважаемые клиенты МОРСКОГО БАНКА (АО), напоминаем Вам о необходимости соблюдения мер безопасности и сохранения своих персональных данных и информации о банковских счетах, картах, а также идентификационных данных личных кабинетов дистанционных систем банковского обслуживания.
В последнее время фиксируется возросшая активность со стороны мошенников. Чаще всего мошенники звонят на мобильный номер и представляются сотрудниками банков или различных государственных органов (полиции, прокуратуры, пенсионного фонда, и т.п.) и под предлогом:
- наличия несанкционированных операций по вашим счетам;
- попытки оформления кредита на ваше имя;
- несанкционированного входа в интернет/ мобильный банк;
- и другие сценарии, требуют сообщить конфиденциальную персональную и банковскую информацию якобы для предотвращения мошеннических действий.
При получении подобных звонков рекомендуем незамедлительно закончить разговор. Ни при каких обстоятельствах никогда не сообщайте и не подтверждайте по телефону незнакомым лицам никакие свои персональные данные (фамилию, имя и отчество, номер паспорта, адрес проживания или регистрации, электронный адрес и т.д.), данные банковских карт, пароли, логины от личных кабинетов Интернет-Банка и т.д.
Сотрудники банков и государственных органов не запрашивают по телефону вышеуказанную информацию.
Важно!
- не устанавливайте никакие приложения на Ваше устройство по рекомендации незнакомых лиц;
- не разглашайте Ваше кодовое слово;
- не сообщайте реквизиты Вашей банковской карты (номер, срок действия, код с оборотной стороны карты) и/или банковского счета;
- не сообщайте одноразовые коды из СМС.
Напоминаем, что, если у Вас есть сомнения в легитимности входящего звонка ? НЕМЕДЛЕННО прервите разговор! Для уточнения любой информации Вы можете сами перезвонить в Ваш банк.
Подробная информация на сайте Банка России ссылка