В течение прошлой недели часть наших клиентов столкнулась с трудностями при входе в Интернет-банк.
Причиной замедления работы стала массированная DDoS-атака, которая была направлена на ДБО большинства финансовых организаций.
Команда Банка Акцепт совместно с партнером Faktura.ru в режиме 24/7 предпринимали все возможное для сохранения данных и возобновления работоспособности сервиса – модифицировали правила и создавали новые инструменты защиты.
Рост нагрузки по количеству запросов был превышен в 350 000 раз относительно среднестатистической нормы.
В данный момент кризис миновал - атакующие направления были заблокированы, ни один клиент Банка не пострадал.
В рамках дополнительных мер защиты в Интернет-банке для физических и юридических лиц выборочно включена CAPTCHA. Для входа на страницу авторизации клиенту необходимо ввести символы с картинки.
Мы предпринимаем все усилия для стабильной работы сервисов, которыми пользуются наши клиенты и уверяем, что так будет всегда.
*Справка. DDoS-атака (от англ. Distributed Denial of Service, или «Распределенный отказ в обслуживании») — это хакерская атака с целью подавления веб-ресурса или сервера трафиком из огромного количества источников, что делает его недоступным.