Восстановление работы Интернет-банка

Новости Акцепта

В течение прошлой недели часть наших клиентов столкнулась с трудностями при входе в Интернет-банк.

Причиной замедления работы стала массированная DDoS-атака, которая была направлена на ДБО большинства финансовых организаций.

Команда Банка Акцепт совместно с партнером Faktura.ru в режиме 24/7 предпринимали все возможное для сохранения данных и возобновления работоспособности сервиса – модифицировали правила и создавали новые инструменты защиты.

Рост нагрузки по количеству запросов был превышен в 350 000 раз относительно среднестатистической нормы.

В данный момент кризис миновал - атакующие направления были заблокированы, ни один клиент Банка не пострадал.

В рамках дополнительных мер защиты в Интернет-банке для физических и юридических лиц выборочно включена CAPTCHA. Для входа на страницу авторизации клиенту необходимо ввести символы с картинки.

Мы предпринимаем все усилия для стабильной работы сервисов, которыми пользуются наши клиенты и уверяем, что так будет всегда.

*Справка. DDoS-атака (от англ. Distributed Denial of Service, или «Распределенный отказ в обслуживании») — это хакерская атака с целью подавления веб-ресурса или сервера трафиком из огромного количества источников, что делает его недоступным.
Читать на сайте банка: Акцепт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях