Уважаемые клиенты!

Новости Банка Интеза

В настоящее время банк подвергается массированным DDoS-атакам, вследствие чего наблюдается замедление работы или полная недоступность сайта Банка и системы Электронный Банк.

Со стороны Банка предпринимаются все необходимые меры для оперативного устранения возникающих неполадок и возобновления работы банковских систем в штатном режиме.

Из действенных рекомендаций мы можем предложить:

- смена Wi-Fi на мобильный интернет (и наоборот)

- соединение через мобильное приложение

- если это удобно, попробовать сменить провайдера (некоторые провайдеры сейчас также

подвержены массированным DDoS-атакам, что создает дополнительные сложности при использовании банковских систем)

В качестве альтернативы, для проведения расчетных операций по счетам Вы можете обратиться в операционные офисы Банка и предоставить расчетный документ на бумажном носителе. На период частичной недоступности Системы Электронный Банк, комиссия за исполнение такого расчетного документа будет взиматься исходя из размера комиссии, установленной тарифами для перевода денежных средств посредством Системы Электронный Банк.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы усиленно работаем над противодействием DDoS-атакам и восстановлением временно неработающих банковских сервисов  в кратчайшие сроки.

Читать на сайте банка: Банк Интеза

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях