Уважаемые клиенты!
В настоящее время у части клиентов могут возникать временные сложности со входом и работой через сервис Faktura, обусловленные ситуацией в каналах связи сети Интернет некоторых провайдеров.
Мы уже работаем над устранением проблемы. Данная ситуация не влияет на функционирование счетов клиентов.
По всем возникающим вопросам звоните по тел. 88002502777 или пишите в чат интернет-банка. Наши специалисты подскажут и помогут.??
Что делать в случае возникновения проблем со входом и работой сервиса Faktura:
Если вы работаете из-за границы, воспользуйтесь VPN. Если вы уже работаете через VPN, но наблюдаются проблемы, попробуйте сменить местоположение на другую точку в России.Если вы работаете на территории России: - Измените канал доступа в интернет, например, переключитесь с wi-fi на мобильный интернет либо наоборот.
- Если у вас доступен только мобильный интернет, выполните переподключение к интернету, это действие может изменить IP адрес.