BMW обновила третью серию: никакого абстракционизма

Новости Открытия

Баварский производитель планово обновил BMW 3-series в G20 кузове. Иной вид и наполнение получили седан и универсал в стандартном виде, а также с М-пакетом.

После глубокого рестайлинга X7 и совершенно новой 7-series к общему знаменателю решили подвести третью серию, но минорно — без огромной решетки радиатора. Сильнее всего изменились оптика и бампера. У фар, которые теперь по умолчанию светодиодные, исчезли характерные «зазубрины» и акцентнее стали L-образные ходовые огни. Передний бампер в М-версии обзавелся «клыками», а у заднего появилось что-то вроде диффузора. Как говорят в самой компании, силуэт из-за этого стал еще спортивнее. Стандартные бампера на передке скромно сменили Т-образный декор по бокам на трапециевидный, а сзади вместо вставок теперь линии подштамповки.

В стандартной комплектации BMW 3 теперь есть пакет Shadowline с темным декором, а за доплату можно установить хромированные элементы из пакета М Sport. Также теперь есть опциональный пакет M Sport Pro, распознать который проще всего по красным суппортам усиленных тормозов и затемненной оптике. Гамма цветов кузова стала больше: в ней появились серые оттенки в «металлике» Skyscraper Grey, M Brooklyn Grey и BMW Individual Frozen Pure Grey, а также синий Frozen Tanzanite Blue.

По стандарту оба кузова теперь на 17-дюймовых колесах, вместо прежних «базовых» 16 дюймов. За доплату с пакетом M Sport доступен 18-й диаметр, а 19 дюймов получат машины в исполнении M Performance.

Главные перемены в салоне коснулись экрана, а точнее двух: на современный манер в одну панель срастили виртуальную приборку и дисплей мультимедиа по 12,3 и 14,9 дюймов соответственно. Автомобилю обновили операционную систему до актуальной BMW 8. Еще раз сделали ревизию по кнопкам, физически оставив на панели приборов только самое важное. Рычаг коробки передач заменили компактным селектором.

В списке оснащения есть 3-зонный климат-контроль с голосовым управлением, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, парковщик, системы распознавания пешеходов и предупреждения о лобовом столкновении. 

Все моторы получили в пару 8-ступенчатую гидромеханическую АКПП Steptronic. Щелкать передачами можно самому с помощью подрулевых «лепестков». Для спортивной езды доступна к заказу специальная версия Steptronic Sport с функцией быстрого ускорения и специальным режимом работы, упрощающим обгоны. Прежняя 6-ступенчатая «механика» ушла со всех рынков где оставалась. Отныне право нарезать тягу мотора самостоятельно оставлено владельцам M3.

Моторная гамма осталась такой же большой: на выбор покупателей дизельные и бензиновые агрегаты от 150 до 374 л. с. Все дизели и бензиновые V6 дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Для европейского рынка также предложат гибридные версии с 2-литровым бензиновым мотором суммарной мощностью до 292 сил. Привод задний или полный в зависимости от исполнения. Дорогие версии будут полноприводными, а базовые машины по умолчанию с приводом на переднюю ось.

На рынке обновленная «трешка» появится в середине лета 2022 года. Заказы уже принимают. В пересчете на рубли цена седана в Германии начинается с 2,9 млн, а универсала — с 3 млн.

Фото: BMW

Читать на сайте банка: Открытие

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях