По итогам первого квартала 2022 года Банк ЗЕНИТ поднялся на девять позиций и занял восьмое место в топ-50 российских банков по версии компании «Медиалогия». Месячный показатель МедиаИндекса* в марте достиг исторического максимума 20 тыс. пунктов, что на 48 % выше результата февраля 2022 года. Всего в исследовании приняли участие 50 банков. Ранее Банк ЗЕНИТ занял четвертое место в рейтинге банков с лучшим ростом активности пресс-служб в первом квартале 2022 года по версии финансового портала «Бробанк». По сравнению с результатами прошлого года, банк поднялся на 16 позиций.
Также пресс-служба банка вошла в топ-7 самых активных пресс-служб в первом квартале 2022 года. Эксперты делали свой выбор, основываясь на частоте формирования информационных поводов за счет добавления новостей, релизов, объявлений и т. д. на своем официальном ресурсе.
* Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками массмедиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.