Москва, 26 апреля 2022 года — Газпромбанк взял четыре награды на международной премии CX World Awards 2022. Банк получил высокое одобрение жюри в номинациях:
- «Лучший дата-центричный подход» за проект построения геомодели для установки банкоматов с учетом потребностей клиентов;
- «Лучший подход „Клиент в центре всего”» за комплекс мероприятий по снижению негативных оценок от клиентов и повышению уровня их удовлетворенности обслуживанием;
- «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» за построение системы сбора обратной связи от клиентов и встраивание результатов исследований в бизнес-процесс.
Кроме того, в индивидуальной номинации «Лидер клиентского сервиса» победила директор из Департамента клиентского сервиса Газпромбанка, которая внедряла лучшие практики развития сервиса на территории Северо-Западного филиала.
«Текущие реалии каждый день ставят перед нами новые вызовы, и уже недостаточно просто предоставлять хороший сервис. Сейчас необходимо быть на шаг впереди рынка и первыми внедрять изменения, которые ведут к улучшению опыта взаимодействия с клиентом. В новой стратегии развития розничного бизнеса 2022-2024 годов особое место отведено улучшению клиентского опыта и повышению клиентской лояльности. И первые результаты уже видны и признаны международным CX сообществом. Благодарю всех коллег, без которых эта победа была бы невозможной. Это наш общий успех!» — прокомментировала Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса Полина Сивакова.
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru