С начала 2022 года клиенты Банка ДОМ.РФ в рамках программы лояльности получили более 30 млн рублей. Чаще всего клиенты делали покупки по категориям «Дом», «Продукты», «Рестораны и закусочные», «Аптеки» и «Транспорт».
«Мы внимательно изучаем потребности клиентов, анализируем их сезонные предпочтения и совершенствуем условия программы лояльности для держателей наших карт. Поэтому кешбэк от Банка ДОМ.РФ делает многие покупки действительно выгодными. За время действия программы с 2019 года банк вернул клиентам более 250 млн рублей кешбэка», - сказал директор розничного бизнеса Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
Информация о программе лояльности доступна в мобильном приложении банка в разделе «Информация по карте». Оно доступно для скачивания на платформах iOS и Android.
Среди прочих преимуществ карт банка — снятие наличных без комиссии в любых банкоматах в России, бесплатные мгновенные переводы по номеру телефона или карты в пределах лимита, возможность бесплатного обслуживания. С помощью карты в дистанционных каналах обслуживания клиенты могут быстро и без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, телевидение, а также налоги, штрафы, госуслуги. Комиссия также не взимается при погашении кредитов и пополнении счетов с карт любых банков.
Подробнее узнать о преимуществах и условиях обслуживания карт можно на сайте Банка ДОМ.РФ по ссылке.